Повышаем эффективность проектов и площадок в SAPE на 70% / DriveLink, автоматическая проверка ссылок и заявок в SAPE, LinkFeed, SetLinks и Вне бирж

Повышаем эффективность проектов и площадок в SAPE на 70%

Зарегистрируйсяи получи бонус 30 рублей

По статистике веб-сервиса DriveLink около 70% предлагаемых для размещения страниц-доноров не удовлетворяют тем критериям, которые способствуют успешному поисковому продвижению сайтов. То есть, бесконтрольная закупка ссылок приводит к снижению эффективности продвижения на 70%.

Примерно 60% бесполезных заявок поступает вебмастерам на модерацию со стороны оптимизаторов. Бесконтрольное размещение ссылок вебмастером может привести к санкциям со стороны поисковых систем или к снижению интереса со стороны оптимизаторов, что также уменьшает эффективность работы площадки.


Причины снижения эффективности

Для оптимизатора:

  1. неконтролируемое повышение цен на ссылки вебмастерами;
  2. покупка ссылок на заведомо не проиндексированных поисковой системой страницах;
  3. целенаправленный или случайный обман поисковых систем (а значит и оптимизаторов) со стороны вебмастеров.

Для вебмастера:

  1. размещение нерелевантных ссылок (текст ссылки не соответствует содержимому страницы, на которую он ведет);
  2. размещение ссылок, ведущих на забаненный или еще не проиндексированный сайт;
  3. размещение ссылок с текстами, содержащими ошибки или повторы слов.

Как с этим можно бороться?

Оптимизатору необходимо контролировать:

  1. цены на заявки и ссылки;
  2. индексацию страниц для вновь приобретаемых ссылок (заявок);
  3. индексацию ссылок для ранее размещенных ссылок.

Вебмастеру необходимо контролировать:

  1. релевантность текстов размещаемых ссылок содержимому страниц-акцепторов;
  2. индексацию страниц-акцепторов для вновь размещаемых ссылок;
  3. ошибки или повторы в текстах размещаемых ссылок.

DriveLink предоставляет возможность проверки ссылок и заявок по более чем 30 параметрам, каждый из которых по своему может быть эффективен и полезен. Рассмотрим ниже наиболее выгодные сценарии.


Пример реализации контроля за ссылками для оптимизатора

Чтобы начать работу в системе как оптимизатор необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Добавить аккаунт биржи ссылок.
  2. Дождаться сбора данных по аккаунту.
  3. Создать требуемые фильтры.
  4. Назначить фильтр для одного или нескольких урлов.
  5. Через некоторое время просмотреть данные в истории проверок.

Рассмотрим интересующие нас параметры, используемые при создании новых фильтров в системе (п. 3):

  1. Для контроля цен на ссылки можно воспользоваться параметром «Стоимость ссылки отличается от средней», указав в качестве аргумента «2». Опытным путем было установлено, что превышение цены в 2 раза допустимо для хороших площадок.

    Стоимость ссылки отличается от средней

  2. Для контроля индексации страницы перед покупкой на ней ссылки можно использовать параметр «Страницы нет в индексе Яндекса»:

    Проверка индексации страницы

  3. Для контроля индексации ранее размещенной ссылки можно воспользоваться параметром «Ссылки нет в индексе Яндекса (по сохраненной копии)», указав в качестве аргумента значение от 30 до 60 дней:

    Проверка индексации ссылки в Яндексе по сохраненной копии

Совместное использование описанных выше параметров позволяет достигнуть повышения эффективности продвижения на 70% при том же ссылочном бюджете.


Пример реализации контроля за ссылками для вебмастера

Чтобы начать работу в системе как оптимизатор необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Добавить аккаунт биржи ссылок.
  2. Дождаться сбора данных по аккаунту.
  3. Создать требуемые фильтры.
  4. Назначить фильтр для одной или нескольких площадок.
  5. Через некоторое время просмотреть данные в истории проверок.

Рассмотрим интересующие нас параметры, используемые при создании новых фильтров в системе (п. 3):

  1. Для контроля релевантности текста ссылки можно воспользоваться параметром «Акцептор не релевантен тексту ссылки».

    Проверка релевантности текста ссылки содержимому страницы, на которую она ведет

  2. Для контроля индексации страницы перед размещением ведущей на нее ссылки можно использовать параметр «Страницы нет в индексе Яндекса»:

    Проверка индексации страницы

  3. Для контроля ошибок или повторов в текстах размещаемых ссылок можно воспользоваться параметром «Текст ссылки содержит ошибки», указав в качестве опций интересующие вас значения:

    Проверка текстов ссылок на ошибки

Совместное использование описанных выше параметров позволяет достигнуть повышения эффективности работы площадки на 70%.

Зарегистрироваться!